04edf51a

Русские предпочитают приобретать цифровую технику в сети-интернет

04edf51a

интернет В особенности активно приобретают в интернете компьютеры, ноутбуки и микропланшеты.

Ритейлеры рынка мобильных телефонов и бытовой электроники приобретают все меньше прибылей от реализаций в Сети-интернет. В особенности активно приобретают в интернете компьютеры, ноутбуки и микропланшеты. Определенные игроки рассчитывают через несколько месяцев реализовывать так что до 30% продукции.

Менеджеры электроники передают о подъеме энергичности клиентов в интернет-магазинах. Например, мобильный ритейлер «Евросеть» повысил долю онлайн-продаж в совместной выручке с 1,5% в 2010 году до немного менее 5% в 2011-м. В особых группах продукции часть покупок через сеть-интернет может доноситься до 15%, отметили в отделе связи с общественностью компании. Например, это касается планшетных ПК, части компьютеров и ноутбуков, определенных типов услуг.

Сеть «Складной» также подчеркивает увеличение внимания к онлайн-магазину. «В 2010 году 3,6% реализаций компании понадобилось на электронную коммерцию. Это выше, чем средняя часть по рынку (1,6%), — заметили в отделе связи с общественностью ритейлера. — Часть онлайн-магазина по результатам 2011 года будет выше уровня 2010-го». Четкую долю реализаций через сеть-интернет за прошлый момент 2011 года в «Складном» не представили, указав на то, что результаты еще не подведены. Раньше РБК daily рассказывала, что ритейлер рассчитывает повысить кругооборот онлайн-магазина с 1,9 млн рублей. в 2010 году до 3,2 млн рублей. Самый частый объект онлайн-покупки в «Складном» — компьютеры и ноутбуки.

В отделе связи с общественностью «М.Видео» сообщили, что часть онлайн-магазина в целом размере реализаций в городе Москва (граждане прочих районов не в состоянии приобретать товары на веб-сайте «М.Видео») повысилась с 5% в 2010 году до 7% в 2011-м. «За обозримые 5 лет в рамках стратегии встроенных реализаций мы рассчитываем привести данную долю до 30%», — добавили в компании.

Генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусочков подчеркивает, что абсолютное большинство людей как и прежде предпочитают придти в зал, однако есть незначительная команда, для которой покупка в онлайн-магазине более удобно. «Определенным клиентам нравится, что продукт можно расценить, сопоставить и выбрать из дома либо с работы. Им это психологически легче», — говорит господин Кусочков. Огромную долю компьютеров и ноутбуков в интернет-торговле специалист разъясняет тем, что на веб-сайте намного легче представить весь перечень. «В зале как правило умещается около 10-ти модификаций, в то время как возможно ритейлер может предоставлять 40», — подчеркивает господин Кусочков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *