Старая сказка на новый лад: спецоперация «Припять» в Warface

04edf51a

Мысль постапокалипсиса на территории Чернобыльской АЭС — крайне робкая тематика для российского игрока. В особенности обожают Зону и посиделки с гитарой у огня наши клиенты, которые каждый год во всевозможных голосованиях выводят линейку про сталкеров на верхние позиции. Скачать warface торрент можно на сайте torrentigri.xyz. Пока никакой информации о продолжении С.T.A.L.K.E.R. нет, но тематика Зоны регулярно подплывает в иных играх. Не так давно PvE-миссия в Припяти возникла в свободном шутере Warface. Мы не сумели пройти минуя такого события и направились в мир запущенных панельных многоэтажек.

Сюжетно Warface ничем не интересна. Абонентский шутер только предоставляет наименования группировкам, а до миссии в 3-х строках разъясняет, отчего вам необходимо совместно с приятелями уничтожить сотню-другую человек. «Припять» в данном плане выходит среди других PvE-заданий — тут на вас то и дело валится какая-то новая информация. Вначале вы просто занимаетесь разведкой, затем отмечаете высокую энергичность неприятельской группы, а в середине вообще бьетесь с какими-то супер-зомби-солдатами. Принимая во внимание то, что течение на самом простом уровне трудности займет у вас порядка сорока — 50-и секунд, то выходит хорошая «чернобыльская» история.

Другое дело, что тут нет ни единого неожиданного твиста. Те, кто прочитал все книжки по «Сталкеру», могут быть разочарованы. «Припять» сообщает предельно стандартную историю про скрытые военнослужащие подготовки и умалишенные опыты. Стоит дать понять, что тут недостаточно окружающей среды «сталкерской» романтики. В Warface на 1-ое место выходит соединение запущенного города и новых технологий. В один миг вы читайте на то самое колесо рапорты, а через сек глаз цепляется за величавую башню вроде той, которая была в Сити-17. На фоне обычного сценария такие необычные декорации выглядят намного не менее прохладно, чем в той же Survarium.

Вообще, спецоперации в Warface — это что-нибудь вроде налетов из Destiny. Есть ранжирование по уровню трудности и особые поручения для принятия скидок по завершению миссии. Вся «Припять» сконструирована в качестве незначительных локаций, на которых спавнится множество противников. В середине будет классический шеф — не вертолет, разумеется, однако что-нибудь очень похожее. Твердой привязки ко времени нет: за не менее оперативное течение вам предоставят огромную премию. Однако в подобном решении есть собственный минус.

Для российского игрока пребывание в области — занятие очень медитативное. Хочется вкушать каждую текстурку бетона на пятиэтажке, рассматривать модельки электромобильчиков на региональном аттракционе и просто не торопясь пробежать по знакомым местам. В Warface сделать это очень трудно. В любом случае, с рандомными тиммейтами. В случае если вы намереваетесь не торопясь возвращать роль сталкера в области, то вам по меньшей мере необходима пара единомышленников.

В матчмейкинге нам случались лишь лихачи, которые проходят цель не впервые для того, чтобы раскрыть все подходящие премии. Не обращать на них внимание нельзя: прежде всего, мучается сам roleplay, а во-вторых, в определенных местах вас просто телепортирует вперед к контрольной точке. К тому же вообще, в случае если вы будет задерживать, то примите очень небогатую статистику в середине поединка, следовательно, и премий будет намного меньше. Пускай таймер и не считается аналогичным значительным параметром, как в той же Destiny. Однако когда партия ведет себя как куча спидраннеров, наслаждение от подобной сессии очень неблаговидное.

Играть вдвоем с партнером гораздо привлекательнее. Можно не торопясь проверять Припять, с ностальгией вспоминая дни, произведенные в области отчуждения. Всего лишь насыщенность противников не находится в зависимости от числа игроков, таким образом неприятность возрастает в несколько раз. И более того, в случае если в битве с начальником вашего приятеля уничтожат, то в одиночку вы почти ничего не можете сделать. Пока 1 человек бегает за гранатометом, 2-й должен чистить от противников квадрат, где находится этот гранатомет.

Действовать необходимо неописуемо согласованно даже впятером, а для заключительного уцелевшего это почти неосуществимая цель. Выходит, что для общего погружения необходимо создавать трех-четверых человек, которые также не будут торопиться, а позволят насладиться антуражем. Однако в какой-то момент вы и сами начнете читать цель на предельной скорости. Реиграбельность базируется лишь на выбивании премий за достижения вроде «пройти поручение на предельном уровне трудности, никогда не погибнув».

Все-таки, «Припять» — это прекрасный предлог еще раз вспомнить про чернобыльский постапокалипсис. Тут нет той истории, где вы забираете «Калашников», ведро болтов и ищете схроны. Это, так сообщить, устаревшая притча на свежий лад. Тут отыскалось место для удивительных построек, бронетехники, бьющей лазерными лучами, и турелям с энергощитами. В случае если вы легко читайте на то, что Область — это далеко не только лишь заржавелые УАЗы и песни с водярой у огня, то Warface хорошо удалось помечтать на тематику грядущего Припяти. Всего лишь на рассматривание обычных панелек и того самого колеса рапорты времени почти нет: подойди успевай за спидраннерами-тиммейтами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *