Ce pierdeti in lipsa unui serviciu de branding? Servicii de branding eficienta si dezvoltarea afacerii, de la analiza, promovarea brandului, pina la dezvoltarea strategiei lui in Moldova, in Chisinau.
Веб-сайт английской издания The Times утратил более 4 млн эксклюзивных клиентов со времени внедрения платы за доступ к тексту. Про это сообщает техноблог TechCrunch.
По сведениям аналитической организации comScore, на которые ссылается TechCrunch, количество гостей веб-сайта The Times снизилось на 62 % — до 2,4 млн. При этом число осмотров страничек веб-сайта снизилось на 90 % — с 41 (в начале мая) до 4 млн (в начале сентября). На сколько снизилось число эксклюзивных клиентов и осмотров страничек веб-сайта The Sunday Times, не докладывается.
Из известия TechCrunch непонятно, о каких конкретно 2,4 миллионах клиентов говорится. Но не трудно догадаться, что это количество включает как тех клиентов, которые приобрели доступ к веб-сайту The Times, так и тех, кто, выяснив об критериях коммерческого доступа к тексту, был принужден оставить веб-сайт издания не получив доступа к информации.
Стоимость доступа к веб-сайтам The Times и The Sunday Times с августа составляет 1 фунт за 1 день и 1 фунт за ежемесячную подписку с требованием, что позднее клиенты будут платить по 2 фунта за еженедельную подписку. За эту сумму можно без ограничений навещать как веб-сайт The Times, так и разбирать онлайн-версию The Sunday Times. Издания размещаются по адресам thetimes.co.uk и thesundaytimes.co.uk.
Раньше в начале ноября организация News International в первый раз открыла данные по подписчикам онлайновых модификаций изданий The Times и Sunday Times. Всего коммерческий доступ к интернет-страницам газет и версиям изданий для iPod и Kindle приобрели 105 миллионов клиентов. Еще 100 миллионов подписчиков на хлопчатобумажные версии изданий активизировали их аккаунты. Так, в сети-интернет The Times и Sunday Times разбирают 205 миллионов клиентов.
Издательству News International, кроме стандартной и выходной версии The Times, принадлежат издания The Sun и News of the World. Ожидается, что они также перейдут на технологию коммерческого доступа к тексту.
Возглавляемой Рупертом Мердоком News Corp. принадлежит второе онлайн-издание с отчасти коммерческим доступом — The Wall Стрит Journal. По сведениям Associated Press, которые доводились в начале марта 2010 года, газета содержала более 400 миллионов подписчиков и считалась одним из наиболее удачных изданий с платой за прочтение элементов.
В 2011 году на коммерческий доступ к тексту планирует пройти The New York Times.
Ресурс: Картина.Ru
Инф. delo.ua