04edf51a

Хембри: В Корее и Индии мы отважились на опыт

04edf51a

Пирелли До корейского выходного Хембри аннотировал выбор составов для грядущего выходного

В 2016 г очень прочная к сносу покрышка Бриджстоун серьёзно гранулировалась по ходу свободных заездов в Йонаме, впрочем японские шинники избрали реакционное соединение составов – «твердую пару» Hard и Софт. В Пирелли приняли решение рискнуть, остановившись на Софт и SuperSoft, и управляющий Пирелли Моторспорт Пол Хембри объявил – даже внутри компании есть те, кто не согласен с принятым решением.

До корейского выходного Хембри аннотировал выбор составов для грядущего выходного…

Пол Хембри: «Мы не рассчитываем способствовать жизнь командам, они обязаны работать на лимите, и для нас это исключительно правильный подход. Мы станем применять его и в следующем году, вследствие этого в настоящее время принципиально скопить минимум информации. Если б данная автогонка была 2-й либо 3-ей в календаре, умным избранием стали бы Hard и Medium, однако теперь мы испытываем, что должны отыскать лимиты вероятного.

Даже среди моих инженеров есть те, кто не согласен с данным избранием, так как Софт и SuperSoft – это очень опасное соединение для Кореи, но также и нам, и командам, нравится принимать вызов. Не колеблюсь, команды будут сетовать, однако в конечном итоге могут приспосабливаться, разработав действенную стратегию и для этого вида.

Я сообщал с инженерами, они обеспокоены нашим решением – тут есть, над чем задуматься, кроме того все в равной обстановки. В 2016 г покрышка оперативно гранулировалась, таким образом в грядущей автогонке могут быть и 4 пит-стопа.

Судьба титула решена, вследствие этого мы отважились на опыт – в Корее и в Индии – на индусской автотрассе команды обретут Hard и Софт. В дальнейшем году мы не рассчитываем применять Hard, однако для новой автотрассы всегда необходим запасенный вариант, вследствие этого мы приняли решение заменить принцип выбора и привезём больше комплектов резины Софт, которая будет основной, выполнив Hard опциональным. В субботу пилоты могут применять 2 набора мягких покрышек и расценить результативность жёстких, в итоге свежий асфальт стремительней компенсируется слоем проработанной резины».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *