Администратор салона красоты: секреты успешности

04edf51a

Менеджер — это визитная карточка любого косметологического кабинета. Это первый человек, которого клиент встречает, приходя в салон. От приема зависит, обратится ли клиент за необходимой услугой или же поищет другие варианты. Какими же качествами должен обладать администратор для работы в салоне красоты http://busy-people.ru/?

Что нужно делать

В сферу деятельности менеджера входит достаточно широкий спектр обязанностей:

  • координация работы мастеров;
  • ведение существующих баз и привлечение потенциальных клиентов;
  • встреча и прием посетителей;
  • оказание консультационных услуг;
  • выполнение хозяйственных и секретарских обязанностей;
  • ведение документооборота;
  • урегулирование возможных конфликтных ситуаций.

Личностные качества сотрудника

Профессия администратора салона относится к типу «Человек-человек», поэтому здесь чрезвычайно важны коммуникабельность, умение поддержать разговор, ораторские качества. Кроме того, менеджер индустрии красоты должен быть устойчив к различного рода сложным психологическим ситуациям и стрессам. Важно знать основы тайм-менеджмента и уметь правильно и грамотно распределять время для наиболее успешной организации трудового дня всех сотрудников салона. Администратор должен уметь убеждать, обладать лидерскими качествами. И в то же самое время необходимо ориентироваться во всех тонкостях предоставляемых салоном услуг.

Имидж администратора

Менеджер индустрии красоты всегда должен выглядеть отлично. Идеальная прическа, маникюр, макияж. Администратор салона является своего рода эталоном, примером работы мастеров. Безупречный стильный образ располагает клиента, поэтому необходимо следить за веяниями моды, тщательно подбирать самые мельчайший детали образа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *