Баннерные стенды

04edf51a

Баннерные стойки представляют из себя легкие и мобильные системы. Они заключаются из комплекта сделанных из алюминия и металлопластиковых труб, композитных веществ и маркетингового баннерного полотна. Баннерные стенды отличаются по конструктиву и размерам. Область их использования достаточна широкая:
Демонстрации и демонстрации;
Маркетинговые акции и акции;
Семинары
Пресс-конференции;
Кинотеатр;
Фото;
Инфостенд

Баннерные стенды L-баннер
Система состоит из L-образного каркаса, зажимных пластинок (2 штук.) и плаката с полноцветной печатью. Минимум частей системы дает возможность собрать его и установить в считанные секунды.

Баннерные стенды Х-баннер
Система состоит и крестообразного каркаса из сделанных из алюминия либо карбоновых труб, опоры, крепления каркаса и обладателя печатной информации. На внутренних концах труб каркаса размещены крепления для маркетингового полотна. В роли маркетингового полотна может играть крепкая бумага, ткань либо баннер.

Многосторонний баннерный стенд
В систему подобных баннерных щитов входит защита тренога, крепежный элемент зажимных пластинок, зажимные пластинки, маркетинговое полотно, подсветка (по мере необходимости). В роли полотна играет световой либо несветовой баннер с полноцветной печатью. Подсветка производится люминесцентными лампами. Такие системы в большинстве случаев применяют для декорирования коммерческих залов.

Баннерные стенды Roll-up
Система такого баннерного стенда представляет из себя кассету с роликовым механизмом. На тамбур роликового механизма прикрепляется маркетинговое баннерное полотно. С иной стороны полотна укрепляется зажимная высота. Поставленная в зажимную высоту и кассету, железная труба держит в натяжении на нужной высоте маркетинговое полотно. При демонтаже трубы двухроликовый механизм собственноручно сворачивает маркетинговое полотно внутрь кассеты.

Применение баннерных щитов в разных сферах имеет очень много плюсов:
Незначительный вес – 2-7 г.;
Легкость комплектации – занимает менее 10-15 секунд исходя из системы;
Малогабаритные габариты в полученном пребывании;
Удобство перевозки;
Простая смена маркетингового обладателя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *