04edf51a

Для чего нужна тележка на мотор от лодки

04edf51a

С повышением веса лодочного двигателя появляется необходимость некоторым стилем управляться с весом мотора при установке на лодку и при снятии. Можно разумеется это делать в ручном режиме, однако как правило для этого необходим по меньшей мере 1 ассистент.

Вдвоем трудный лодочный двигатель можно и установить и снять. Однако ассистент есть далеко не всегда, к тому же вес лодочного двигателя никуда не девается, в случае если его ставить вдвоем. Потому чтобы свободно было ставить и снимать мотор применяется тележка для лодочного мотора.

Они могут быть персональными (под найденною модель лодочного двигателя) и могут быть многогранными, вычисленными на разные модификации моторов. Определенные изготовители производят стандартные телеги для лодочных двигателей, нацеленные на установленный модельный ряд моторов.

Что собой представляет тачка для лодочного двигателя?

В подавляющем количестве примеров — это одноосевая система. На оси размещены 2 колеса. Ось укрепляется на основной рамке либо площади (зависимо от системы). И от основной рамки (площадки) наверх проходит твердая система, как правило выполненная из железного профиля с квадратным либо прямоугольным сечением. Как раз к данной системы (рамке) укрепляется лодочный двигатель. Станина может закрывать мотор с одной стороны либо с 3-х сторон.

Обсаживание двигателя к рамке телеги может исполняться самыми различными методами. Наиболее известный метод крепления — с помощью хомутов и разных ремней. Хомуты и ремешки могут быть выполнены из крепкой ткани либо крепкой резины. На них определены довольно крепкие застежки и регуляторы ширины. Регуляторы ширины необходимы для того, чтобы подводить крепления под разные конструкционные отличительные черты лодочных моторов.

2-й вид представляет применение железных креплений. Как правило это винты с гайками-барашками. Есть системы, где есть железный штифт, который проходит через установленные участки двигателя и надежно укрепляет мотор к рамке телеги.

Очень довольно часто применяются смешанные способы крепления, когда есть и резьбовое обсаживание, и обсаживание с помощью ремней. Такой способ крепления наиболее разумный.

Лодочный мотор на тележке.
Есть еще вид крепления к автотранспортной телеге, когда мотор еще специально укрепляется к отвесной площади на телеге в точности также, как укрепляется к транцу ладьи.

Телеги для лодочных двигателей могут иметь неделимую систему, а могут укладываться для более простой перевозки.

Колеса, которые применяются в телегах, могут быть цельными, выполненными из крепкой резины либо быть накачиваемыми. При этом оба вида колес довольно большие, чтобы иметь отличную опору при транспортировке мотора. Высота покрышек еще принципиальна для того, чтобы их можно было хорошо двигать по трудным участкам прибережного грунта.

Определенные модификации лодочных тележек имеют всего одно колесо и особые побочные опоры для отвесной закрепления двигателя. Стоит отметить, что такая система — далеко не самый идеальный вариант. Системой с одним колесом намного труднее балансировать при транспортировке мотора. Все дело в том, что центр масс такой системы находится довольно низко. Потому чтобы сдерживать мотор при транспортировке в отвесном расположении, следует дополнять очень много сил. Намного легче это делать, в случае если есть 2 автотранспортных колеса. Колеса могут применяться как с винчестером, так и иметь спицы. У телеги вполне может быть одна основная рукоятка либо 2 распространенные ручки.

Определенные телеги для лодочных двигателей имеют перфорированные стойки для перемены высоты положения мотора. Такая система превосходна тем, что она подходит для лодочек с различной высотой транца. У определенных модификаций тележек, предназначенные для особенно больших и трудных лодочных двигателей, есть гидромеханические приводы, с помощью которых мотор перед установкой занимает необходимое положение по отношению к транцу моторной ладьи либо катера. Такие системы довольно драгоценное наслаждение и применяются лишь для лучших модификаций лодочных двигателей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *