ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР КОМПРЕССОРА ДЛЯ АЭРОГРАФИИ

04edf51a

Компрессор — один из главнейших приборов в аэрографии.
Предназначение этого необходимого оснащения — давать воздух в аэрограф либо распылитель с некоторым давлением.

В данной публикации мы разберем, какие могут быть компрессоры, в чем их отличительные черты и расхождения.

Значительные характеристики, на которые стоит обратить свое внимание при избрании компрессора для аэрографа, это:
— Мощность, определяется литрами за минуту
— Предельное давление, определяется кг на треугольный сантиметр
— Емкость которого составляет ресивера (в случае если он есть), определяется литрами
— Размеры и вес
— Гул, издаваемый при функционировании

Первая команда компрессоров, которую стоит пересмотреть, это мембранные компрессоры.
Стягивание воздуха в подобных компрессорах проходит при помощи перемещений диафрагмы из резины либо прорезиненной документы. Сейчас, в роли источника для диафрагм могут использоваться определенные вариации пластика.
Мембранный компрессор
Преимуществами этого вида компрессоров является невысокая стоимость и незначительные размеры.
Минусов значительно больше: невысокая мощность, крайне незначительный промежуток времени работы (до 10 секунд в час), достаточно высочайший уровень гула.

Для высококачественной работы с аэрографами и краскопультами вам пригодится поршневой компрессор.

Поршневые компрессоры — наиболее известный и самый применяемый тип компрессоров. Используются они во всевозможных областях, от аэрографистов-любителей до покрасочных цехов на больших индустриальных заводах.
Механизм работы поршневого компрессора очень похож на работу бензинового двигателя. Лишь воздух там не зажигается, а просто греется для образования давления.
Компрессор поршнями накачивает и стискивает подогретый воздух в ресивер, где тот стынет.
Дефицит поршневых компрессоров состоит в высоком уровне гула. А среди преимущество необходимо отметить большую мощность и дешевое техобслуживание.

Поршневые компрессоры делятся на 2 вида:

Безмасляные поршневые компрессоры — работают в отсутствии какой-нибудь смазки. Падение трения при скольжении поршня получается из-за применения веществ с невысоким коэффициентом силы трения.
Безмасляный компрессор
Преимущества: нет потребности смены масла, несколько ниже вес компрессора.
Недостатки: оперативный перегрев, невысокая продолжительность верной работы.

2-й вид поршневых компрессоров — масленые. Применение масла в роли смазки трущихся компонентов понижает подогрев и повышает уплотнение. Также, содержание масленой мембраны сохраняет компоненты компрессора от ржавчины.
Масленый компрессор
Преимущества: большой порог перегрева, большая мощность, более продолжительный срок эксплуатации устройства, долгая верная работа.
Недостатки: периодическое техобслуживание и смена масла, высокий уровень гула.

3-й вид компрессоров — Винтообразные (роторные).
В компрессорах этого вида воздух нагнетается поочередно при помощи пары винтов. Винтообразная пара крутится в масле, что понижает трение, снижая подогрев, и гарантирует плотность системы.
Винтообразной
В аэрографии винтообразные компрессоры используются нечасто из-за их повышенной стоимости.
Преимущества: крайне большой КПД, вероятность регулярной и нескончаемой работы, высокая долговечность и очень малый уровень гула.
Недостатки: большая цена, дорогостоящее техобслуживание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *