Ремонт систем автокондиционирования

04edf51a

«Zet-Авто» мастерски проводит монтаж климат-контролей на легковых машинах всех брендов! Также делаем диагностику, заправку и монтаж климат-контроля на грузовых автомобилях и автобусах. Производим монтаж любой категории сложности. Уточнить стоимость заправки и ремонта автокондиционера, вероятно у онлайн-консультанта на веб-сайте либо по телефонным номерам наших станций.

В диапазон наших услуг по автокондиционерам входит:

— диагностика автокондиционеров;
— заливка автокондиционера хладагентом R134A;
— монтаж (соединение аргоном, покрытие) трубок, конденсора, испарителя;
— смена трубок (трасс) на 2-й испаритель климат-контроля (трубки на шланги);
— производство и монтаж рукавов большого давления;
— перегородка и монтаж компрессора;
— смена подшипника муфты компрессора климат-контроля;
— монтаж электрики автокондиционера;
— смена уплотнительных колец, ниппелей;
— бактерицидная обработка испарителя;
— удаление малоприятных ароматов в зале;
— внутренняя очистка конденсора, испарителя;
— очистка системы автокондиционера;

Уход и техобслуживание авто климат-контролей.

Автомобильный климат-контроль — трудный механизм, требующий к себе регулярного интереса. Нужно регулярно следить за положением системы и исполнять установленные требования ухода, чтобы отвести неприятности, требующие дорогого ремонт автокондиционеров киев, а может быть смены главных участков и двигателей. Из этого следует потребность соблюдения сроков выполнения предупредительного повторяющегося технического обслуживания, где эксперты выполнят диагностику, гарантийное техобслуживание и зальют «правильный» агент, заступят компрессионное масло (заливка климат-контролей содержит необходимое вакуммирование системы). Техническое обслуживание автокондиционера советуется вести не намного реже, чем ежегодно, предпочтительнее весной и в стоящем доверия автосервисе. Не следует отменять диагностику до следующего лета. За зиму мельчайшая утечка хладагента может привести к огромным неприятностям.

Автокондиционеры требуют к себе регулярного интереса. Между техобслуживанием нужно:

1) Регулярно следить за положением радиатора конденсатора и временами чистить от грязи место между ребрами. Можно чистить жидкостью из шланга, только не под мощным нажимом жидкости (чтобы не испортить соты конденсора);
2) Советуется временами очищать место между радиатором конденсатора и радиатором остывания мотора прибирать слякоть, скопившуюся между ламелями и осевшую на прочих подробностях системы;
3) Осенью выполнять смену фильтрующего элемента климат-контроля;
4) Временами проверять компрессор на объект чужих звуков, звуков и пульсации;
5) Проверять растяжение ремня привода компрессора автокондиционера;
6) В обязательном порядке запускать технологию на 5 — 10 секунд каждый день при любой погоде. В зимнее время предпочтительно делать это в помещении при температуре выше 5 C. Это предупреждает выход из строя морозильной установки.

Всегда помните требование: не удаленная своевременно небольшая неисправность приводит, через некоторое время, к большим проблемам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *